Я была в Таллине и заметила, что когда-то на месте такой себе автобусной остановки на улице Ахтри было девятиэтажное современное здание, но с закрытым автобусным парком, а сейчас там более современный и красивый автовокзал, который находится территориально в центре местечка. К нему можно подобраться даже если идти пешком. Рядом с вокзалом было сооружение компании, которая когда-то занималась тем, что проводила организацию всего движения транспорта в городе. Последний раз я была в Эстонии зимой.

Сейчас автобусный парк и бизнес здание стало единым целым, потому что их объединили в одно здание. Сейчас в Таллине автовокзал города обслуживают 63 маршрута, по которым ездят автобусы разных рейсов, но большую часть из этих линий обслуживает фирма ТАО, расшифровывается как обледенение автобусов Таллина. На таких линиях от компании в основном работают автобусы от производителей Волво и Скания, а еще на этих же линиях работает современная частная фирма, которая также занимается организацией движений автобусов по городу.

ТАЛЛИН: АВТОВОКЗАЛ И ТРАНСПОРТ

Конечно, все компании, которые занимаются организацией движения автобусов по городу, занимаются не только городскими перевозками пассажиров и между городами, они также осуществляют перевоз пассажиров. Например, открыт рейс международного назначения как Таллин – Санкт-Петербург, рейсы работают регулярно, что становится более удобным для переездов из одного города в другой. А вот из центрального вокзала постоянно отправляются автобусные рейсы во множество городов таких как: Киев, Бремен, Берлин, в Ригу и много-много других городов. С автовокзала можно добраться в любое место в Таллине, например, такие как торговый центр или Старый город, в любой отель, в клуб, в разные бизнес центры, поехать к любому памятнику или к архитектурной достопримечательности. Так что Таллин автопарк — это не с чем несравнимая, конкуренция такси.

Кстати автобусы в Талине это не только автобусы, которые мы привыкли видеть, но это и легковые автомобили, которые берут как за обычный проезд. Однако ехать на автомобиле удобней. Лично я ехала в Таллин за покупками и не знала, что тут и к чему, поэтому села в легковую машину. Со мной еще загрузились три пассажира. Они вышли там, где им нужно было, а я поехала в торговый центр. Когда я находилась, решила сесть перекусить заодно прикинула что нужно купить из того что мне понравилось и вообще на что хватит денег. Так что, немного отдохнув, я пошла за покупками, походив по торговому центру, и купив все, что хотела, я вышла с пакетами из центра, пошла на остановку и ко мне подъехал автомобиль с наклейкой автопарка, я так себе и подумала что это автобус, и села. Сказав водителю, куда мне надо, мы поехали. За дорогу я заплатила, как обычно за билет в автобусе. По дороге мы подобрали двоих пассажиров и нормально, так себе доехала, куда мне надо было.

Ну и как вывод я могу сказать так, что допустим в России автобус — это автобус со своей ценой, троллейбус со своей ценой и естественно у такси совсем другая цена. А вот в Таллине совсем не так.

Когда садишься в легковой автомобиль со знаком автопарка, то и заплатишь как за обычный билет на автобусе, так что в городе можно ездить на чем угодно, где есть обозначение автопарка и платить нормальную цену как за билет на автобус. Конечно, такси в городе я в основном не видела. Это и понятно, зачем платить за такси огромные деньги, когда можно сесть в туже легковушку только со знаком автопарка и заплатить копейки притом, что он отвезет тебя туда куда надо. Так что разобраться в Таллине с автобусами и легковыми автомобилями очень просто и особого труда не составит, так и мне было комфортно, я села себе в машину с пакетами и поехала, куда мне надо без толкотни и неудобств.