Домой Для туристов Поезд Таллин-СПб, Расписание

Поезд Таллин-СПб, Расписание

ПОДЕЛИТЬСЯ
Поезд Таллин-СПб

Я решила отправиться в увлекательное путешествие в Таллин. Я задумалась о том, как мне лучше всего туда добраться.

Первым делом подумала о прямом рейсе на поезде Таллин-СПб, расписание которого можно посмотреть в интернете. Для пассажиров есть всего четыре вагона, один из них класса люкс. Я решила остановить свой выбор на этом поезде, мое путешествие было весьма комфортным, потому что в моем вагоне были мягкие кресла. Несомненным плюсом было и наличие бара.

Я поехала с мужем, так что наше путешествие проходило за милой беседой в полном комфорте. Мне было очень хорошо от того, что в стоимость билета входит аренда планшета на полчаса, но у меня был свой телефон довольно неплохой, так что я подключилась к бесплатному в вагоне вай фай.

Путешествие на поезде Таллин-СПб, расписание

В каждом вагоне есть розетка на 220 вольт, так что у меня была возможность зарядить телефон перед выходом из поезда. Когда я ехала в вагоне, то услышала, как залаяла собака, еще подумала что это такое. Но решила пойти к проводнице и она мне сказала, что с животными тоже оказывается можно ездить, я немного расстроилась, потому что если бы мне, хоть кто-нибудь сказал об этом раньше, я бы и своего любимца взяла.

Огромным плюсом было то, что на таможне долго мы не задержались, потому что проводница заранее составила списки всех людей в вагоне с их паспортными данными. Существует система скидок, например если едет компания то можно билет купить по ощутимой скидке. Также оплату можно провести как по наличному, так и по безналичному расчету, поэтому большие суммы денег возить не обязательно. Естественно, если начинаются праздники или каникулы, то заказывать билет необходимо заранее, а именно за 45 дней.

Теперь о ценах: за первый класс нужно будет заплатить 34 евро в одну сторону, за второй класс — 29 евро, но не нужно забывать о вечных комиссиях, тут они составляют 6 евро (лучше сэкономьте, денежка вам ещё пригодится на покупки в Эстонии). Для тех, кто собирается ехать с детьми, то до 6 лет, они едут бесплатно, а после 6 лет будет скидка в 10%. Я не забывала и о чудесах погоды и природы, поэтому погоду в городе посмотрела заранее. Это можно сделать на любом сайте в интернете.

Я была в этом чудесном городе первый раз, поэтому нашу экскурсию мы решили начать со старого города, погода была ясная без облаков, так что моя прогулка была занимательной. Интересным было то, что пезд Таллин-СПб, расписание очень удобное, едет по такому маршруту, что во время поездки можно посмотреть на исторические места. На таких станциях он делает остановку, правда всего пару минут. А длинные остановки с достаточным количеством времени для экскурсий есть на станциях Ивангород, там я видела крепость и стоянка была 40 мин. Нарва очень красивый город и самый старый, тут остановка занимает порядка 30 минут. Так что все время пока мы были в дороге, мы смогли посмотреть и на достопримечательности других городов, было интересно и такое ощущение, что так быстро доехали до Таллина.

А в городе тоже много архитектурных древних памятников, от которых так и веет духом старины. Удобно еще и то, что расписание поездов очень удобно. Всего их два: один отправляется утром, а второй вечером каждый день, так, что уехать из Таллина так же как и приехать в город можно по удобному для меня графику. Можно обменять билет и остаться еще на день, но в таком случае мой совет простой — надо брать билет только в один конец, а обратно всегда можно купить, но если отправляться на неделю или больше, то лучше конечно купить заранее.

В общем, мне путешествие на поезде очень понравилось тем, что комфортно, удобно и уютно. Еще и то, что в туалете есть все что нужно и очень чисто, а спать одно удовольствие, потому что сидения как перины, в общем, лично я довольна.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here